Главная Новости

Марко Дукич, фотограф, который снимает великие истории моды

Опубликовано: 09.10.2023

Марко Дукич, фотограф, который снимает великие истории моды

В восторге от фотографий, которые он сделал тогда, мы просмотрели его портфолио. Помимо моды, Бренд его также привлекает портретная фотография, а также создание видеоконтента, и до сих пор он публиковал свои фотоработы в таких журналах, как The New York Times и Vogue Italia, сотрудничая с такими брендами, как вышеупомянутый H&M и Bruno Bannani.,Запятая, ГБО, ГБО Адрия и другие.

Марко, для начала, как ты оказался в фотографических водах? Вы мечтали об этом в детстве?

Фотография пришел только где-то в старших классах. Все детство я постоянно чертил, рисовал, что-то собирал, меня всегда привлекала эта склонность делать что-то свое, постоянно творить, и вот тут-то и произошла моя любовь к графическому дизайну, который давал мне безграничные возможности.

Вы начали с модной и портретной фотографии или пришли позже?

Я пробовал разные жанры, у меня был период средней школы, когда я хотел стать фотографом National Geographic, затем летать с одного конца света на другой и документировать красивые, мирные пейзажи и пейзажи. Потом там случилась какая-то художественная фотография, вычурная, нереалистичная, мечтательная. Сочетание графического дизайна и моих базовых знаний в области фотографии дало мне возможность воплотить свои мечты в фотореализм. Через знакомых и людей я постепенно понял, что мои амбиции на этом не заканчиваются и что стремление к спокойной и стабильной карьере покидает меня, а какой мир предлагает больше хаоса, чем мода?

У вас есть фотомодели?

У меня они были раньше, но я считаю, что ключ к здоровому успеху — это сосредоточенность на собственной работе и прогрессе, и что многие люди сравнивают себя со своими образцами для подражания, что в конечном итоге мешает им полностью раскрыть свой потенциал. Вдохновение всегда приветствуется, и есть пара коллег, чью работу я ценю, но нет, я бы не сказал, что у меня есть фотографические образцы для подражания.

Ваши фотографии также были опубликованы в The New York Times. Как возникло это сотрудничество? О чем это?

Я был в Сплите, когда получил электронное письмо от моего коллеги Томислава Марцюша, по обстоятельствам это должен был быть совместный процесс, но все стало еще сложнее, и всю работу доверили мне. Это было коллективное интервью, где люди из индустрии YouTube объясняли новые способы заработка в Интернете, и им срочно требовался фотограф, чтобы их задокументировать. Команда NYT осталась очень довольна результатами, и мы остались в очень хороших отношениях, и в связи с этим поступило новое предложение по другому проекту, который проходил в Истрии.

Помимо фотографии, вы также работаете в кино. Чем отличаются эти два средства массовой информации и что вам по-прежнему нравится больше?

Я просто хотел бы подчеркнуть, что это не строго фильм, а скорее «видеозапись». Музыка — мое главное вдохновение и очень важный фактор в моей жизни. До такой степени, что из одной песни может возникнуть целая идея и личный проект. Видео дает мне возможность объединить то, что я хочу выразить визуально, с музыкой, которая по-особому меня наполняет. Оба привлекают меня по-своему, с помощью видео я могу более прямо сказать, что хочу донести до зрителя, в то время как фотография все еще сохраняет определенную долю загадочности и каждый интерпретирует ее по-своему.

Каким проектом вы больше всего гордитесь?

Я стараюсь быть лучше и лучше с каждым проектом. На данный момент наибольшее удовлетворение мне всегда приносит последний, когда я знаю, что выложился на 110% и сделал это в меру своих возможностей. Сейчас это рекламная кампания для H&M, которую мы снимали в красивом устье Неретвы в сотрудничестве со студией Priredba и актрисой Петрой Куртель.

Это конец года, и мы проявляемся. Для кого бы вы хотели сфотографироваться в своих самых смелых мечтах? Разоружение свободно.

Определенно, некоторые из брендов мечты — это Йоджи Ямамото, YSL и Живанши в новом наряде Мэтью Уильямса, а если мы уже проявляемся, такие модели, как София Стейнберг и Кайя Гербер, если не в частном проекте, то я был бы рад их поместить. перед объективом в каких-нибудь диких редакционных статьях или рекламных ка

rss