Главная Новости

ЯКОВ СИМОВИЧ: Я ВСЕ ЕЩЕ ИЩУ САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ФОТОГРАФ

Опубликовано: 24.10.2023

ЯКОВ СИМОВИЧ: Я ВСЕ ЕЩЕ ИЩУ САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ФОТОГРАФ

Для него творчество — это момент ощущения, самый большой вызов — это сами люди, а его лучшее оборудование — это его глаза. ДорогаЯков Симович, сегодня уже известного и признанного фотографа, начинается с того момента, когда в его жизнь вошел старый фотоаппарат отца, и не случайно, как брелок.Первыми, кто встал перед его объективом, были покупатели, делавшие покупки в магазине, где он работал, чтобы заработать деньги на свою мечту.Искренние улыбки случайных прохожих, кажется, озвучили и вызвали улыбки многочисленных знаменитостей, актеров, певцов, художников, которые в последующие годы выстраивались в очередь перед объективом Якова Симовича. И многие из тех фотографий оказались на первых полосах, заполнив страницы журналов и журналов, как онлайн, так и в печати.

Мы поговорили с молодым и перспективным фотографом Яковом Симовичем о его карьере, приключениях на съемочной площадке и любви к фотографии.

1. Когда на самом деле началась ваша любовь и интерес к фотографии?

Я всегда был склонен к изобразительному искусству. Я любил рисовать с раннего детства. Всю жизнь я был окружен произведениями искусства, на меня оказало большое влияние отец, искусствовед, который постоянно брал меня с собой в галереи и музеи. У меня было огромное желание творить в изобразительном искусстве. Я очень быстро понял, что рисование не для меня, потому что рисование требует времени. Для того, чтобы создать картину, нужна большая концентрация и полная отдача работе на протяжении длительного периода времени.Я чувствовал, что не буду готов к такому отречению. В какой-то момент мой отец дал мне свою старую камеру и сказал: «Попробуй, поиграй.» Это произошло, когда я учился в колледже. С этого момента факультета уже не существовало, осталась только фотография.

2.Можете ли вы рассказать нам историю вашего первого творческого путешествия через объектив?

Пока я учился, я работал в магазине, чтобы подрабатывать на жизнь. Каждый день, пока я работал на кассе, рядом с ней стоял фотоаппарат моего отца. Пока соседи продавали хлеб и йогурт, каждый сосед спрашивал меня: «Чего ты хочешь, Яков, фотоаппарат рядом с кассой, ты фотографируешь?», и я воспользовался этой возможностью, чтобы попросить их встать. перед моим объективом. Каждый раз я видел жизнерадостность на их лицах, каждое фото с их улыбками. Тогда я почувствовал, что мой первый творческий путь связан с честной, красивой и позитивной энергетикой в ​​людях. Я все еще ищу максимально откровенное фото.

3. Что важнее: талант или школа и подготовка?

Обе вещи одинаково важны, но после таланта, школы и подготовки настойчивость является наиболее важной. Сегодня есть очень хорошие творческие люди, но выжить и выделиться среди множества хороших фотографов удается только тем, кто полностью отдается процессу творчества и фотографирует ради изображения.

4. Что для Вас творчество?

Момент ощущений.Когда ты чувствуешь себя оторванным от реальности, когда ты находишься в своем собственном мире, где правила такие, какие ты устанавливаешь, и где ты находишься свободен создавать все, что пожелаешь.

5. Что вас вдохновляет на творчество? Что мотивирует вас каждый раз преодолевать свою последнюю лучшую фотографию и делать еще лучшую?

Что-то новое. Новый опыт, новые люди и новые стремления к красоте. Лучшей фотографии еще не было, по крайней мере, той, которую я создал. Каждая новая фотография – это новое звено, связывающее каждое предыдущее и последующее изображение в творчестве фотографа. Каждый фотограф стремится к лучшему изображению. И пока он стремится к лучшему снимку, он будет фотографировать.Когда он создает лучшую картину, человек, создавший ее, исчезает.Так что надеюсь, что буду долго искать лучшую картинку.

6. Расскажите нам историю вашей любимой фотографии.

Любимое это фото или нет, но сама закулисная история несколько комична, и я ее всегда буду помнить. Я сфотографировал серьезного господина для известного журнала и, как всегда, почерпнул положительную энергию, выискивая момент его искренней улыбки. Пока я готовил кадр, на его лице появилась улыбка и в эту секунду за ним появилась женщина (известная ему) со стулом над головой. Мне удалось поймать момент его широкой улыбки, когда женщина позади него на полном ходу движется со стулом к ​​нему.

7.Что делают модели и вы вместе с ними для хорошего фото?

Ох, много чего. Это серьезная командная работа. Вместе мы рискуем жизнью, посещая различные выставки, лазим по крышам, свисаем с деревьев, лежим на оживленных улицах.... Когда мы заканчиваем съемки, мы всегда задаемся вопросом, как мы выглядели в глазах прохожих в тех необычных обстоятельствах. Пока творческий процесс продолжается, нет ничего невозможного.

8. Какую самую большую проблему вам пришлось преодолеть?

Задача — это люди. Как бы нормально это ни звучало, клиент всегда должен быть доволен, а это самое сложное. Нельзя опаздывать к срокам, никогда не должно быть оправданий, почему что-то хуже, ваша энергия всегда должна быть на пике, плохому имиджу нет оправдания и такого имиджа не должно быть.

9. Какое оборудование вы используете сейчас и с чего начинали свою карьеру?

Я всегда использовал оборудование высочайшего качества. Я начал рисовать вместе с ними, и они до сих пор там. Это мои глаза. А то, что вы видите в цифровом или аналоговом формате, я этим никогда не занимался. Все то же самое. Берегите глаза, которые видят картинку.

10. Учитывая, что вы профессиональный фотограф и что телефоны сегодня становятся все лучше, как часто вы используете их для фотографирования?

Профессиональный фотограф должен использовать все имеющиеся в его распоряжении устройства. Специфика современной работы отражается и в том, что кто-то просто хочет сфотографироваться на камеру телефона, потому что это ему нужно прямо сейчас. Это означает, что вам придется справляться в данных обстоятельствах.

11. Секрет хорошего селфи?

Это зависит от человека. Каждое селфи мне полезно. И самое лучшее — с моей дочерью.

12. Есть ли у вас образец для подражания?

Конечно. Многие коллеги из нашей области повлияли на мое развитие, самоотверженно делясь со мной своими знаниями и тем самым совершенствуя меня как фотографа, но и как человека. Они научили меня бескорыстно делиться своими знаниями в области фотографии. Всему учатся у людей.

13. Фотография — дорогой бизнес?

Это в нашем климате. Вам нужно оборудование, но не все, о чем вы думаете сразу. Купите одну камеру и один объектив, а затем поставьте себе задачу, чтобы эта камера купила вам все остальное оборудование. По одному.

14. Вы работали со многими известными личностями и влиятельными лицами. Сложно ли это сотрудничество?

Редко. Мы всегда хорошо проводим время. Честно говоря, чем крупнее звезда, тем легче с человеком работать.

15. Вы очень хорошо продвигаете свой бизнес в социальных сетях. Насколько это помогает вам в работе?

Все больше людей обращаются ко мне по вопросам сотрудничества через социальные сети. Вот почему мне приходится практически ежедневно публиковать контент в своем профиле и обновлять портфолио, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Интересно, что сначала я думал, что нужно выкладывать только свои собственные фотографии, которые я создаю, а потом многие предложили выкладывать и себя. Для меня это было странно, потому что именно мне нужно фотографировать, а не быть фотографируемой. Однако, похоже, люди хотят видеть и фотографа простой жизни, а не только его хорошие профессиональные фотографии. Людям нравится видеть жизнь.

16. На ваших фотографиях видно, что вы уделяете много внимания композиции. Это занимает много времени?

Спасибо за этот вопрос, я рад, что его заметили. Художественные элементы, такие как композиция, цвет, свет, тень, а также эмоция, которую несет изображение, являются для меня самым важным в каждой фотографии. Думаю, это один из аспектов, который делает картину богаче. Когда вы видите, как кто-то фотографирует одну и ту же сцену сто раз подряд, знайте: он что-то ищет. Пусть он закончит свой творческий процесс.

17. Сколько времени занимает подготовка записи?

На самом деле подготовка к съемкам занимает больше всего времени. Макияж, прическа, пока постановка декораций, сценография, пока я знакомлюсь с моделью, его потребностями или потребностями клиентов, это занимает больше всего времени. Фото - доли секунды после всего потока.

18. Насколько важно знать и соблюдать саму технологию, когда занимаешься фотографией? Вопрос относится не только к фотографии, но и к цифровой обработке.

Это важно. Вы должны следовать тенденциям. Тёплые или холодные цвета, каждое время имеет свою тенденцию и диктует, что важно для фотографии в данный момент. Нужно быть осведомленным во всех сегментах жизни, ведь если вы профессионально занимаетесь фотографией, вы должны знать, как фотографировать сегодня, каковы сегодня тенденции в моде, прическах, эстетике и образе жизни... То же самое. обработки фотографий.

19. Все больше молодых людей увлекаются фотографией. Сколько времени и усилий нужно, чтобы стать профессиональным фотографом?

Давайте определимся, что такое профессиональный фотограф. Если профессиональный фотограф — это тот, кто окончил университет и имеет диплом фотографа, то на это уходит 4 года.Чтобы зарабатывать на жизнь фотографией, нужно много времени, ежедневный труд, познание творческого процесса, людей. Это требует практики, опыта. Важно одно ⸺ фотограф – это человек, который запечатлевает момент, эту долю секунды, снимок. Люди приравнивают слово «профессионал» к тому, кто зарабатывает деньги. Мы делаем это не ради денег, мы делаем это ради имиджа.

20. Что вы думаете о защите авторских прав и возможно ли сегодня защитить свое произведение?

Можно защитить свою работу. Наш закон о фотографии очень хорошо принят. Люди уважают авторские права, соцсети немного усложняют ситуацию, но решение тоже есть.

21. Что бы вы сказали молодым людям и всем тем, кто хочет развить свой интерес и превратить его в серьезный бизнес?

«Откуда ты знаешь, что ты мертв?

Когда ты больше не мечтаешь?

Или когда все, что ты делаешь, — это мечта?» Палермо Стрельба

rss